by sugababe.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » by sugababe. » разное » Орла Квирк|Orla Quirke


Орла Квирк|Orla Quirke

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя, Фамилия персонажа на русском || Имя, Фамилия персонажа на английском
Орла Фрея Квирк|Orla Freja Quirke
сокращения: Ori, Laja, Reja|Ори, Лая, Рея;
также есть прозвище, производное от её любимого цветка: орхида.

В жизни каждого человека имя - это, как путёвка в жизнь. К выбору имени многие семьи подходят с истинным педантизмом, тщательно штудируя справочники и всевозможные гороскопы. Но в семье Квирков всё было всегда наоборот. Эти люди были настолько неординарны, что их боялись в округе, а о беременности узнали они уже на пятом месяце. Когда же наступил светлый миг, семья не особо заморачивалась над именем, Фрея Квирк в то время как раз читала книгу Мольера, о святых цветах и там главную героиню звали Орлой. Ей показалось, что данное имя будет очень гармонировать с малышкой, плюс было как раз в духе семьи, ну и не подозревая того, родители предопределили судьбу своей дочери этим именем.

"Орла - древнеисландское имя, значение которого расшифровывается, как "подобный цвету (цветку), светлый или пёстрый". По характеру, девушки, обладающие этим именем независимы, оригинальны и наполнены фантазией и волей. Зачастую это диковинные, асоциальные люди."

2.Возраст и дата рождения персонажа
12. 07. 1981 год - 16 лет.

3.Факультет, курс / Род занятий
Ученица школы магии и волшебства Хогвартс.
Равенкло, 6 курс.

4.Принадлежность
ОД, вступила одной из последних, после того, как узнала от родителей о трагической гибели магглов от рук Пожирателей. Через пару дней она окончательно приняла решение; на глаза Квирк попала статья из Придиры:

ЗВЕРСТВО ИЛИ ПРОСТО ПРИРОЖДЁННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ?!
Позавчера в одном из маггловских кварталов была совершена жестокая расправа над группой учёных, опять же маггловского происхождения. Виновными в данном злодеянии были признаны Пожиратели смерти. Правда вот Ежедневный пророк об этом умолчал, собственно как всегда. Порог правды в этом издании всегда был на уровне "нужном министерству", а зачем же сеять панику в обществе?! Это глупо и неправильно, но, наша редакция предупреждает вас, если Пожиратели так любезны с магглами, то и к магам они не будут деликатнее. Эти твари не различают масок, это лишь их клич: чистокровность, на самом деле они уважают лишь те, кто им преклоняются, а остальные, остальные просто жертвы. А вы будьте умнее, будьте людьми!

5.Чистота крови
Полукровка, но выросла в полноценно магической семье.
Её мать сквиб, а отец потомственный маг, следовательно магическое предназначение и особенность девушка знала с рождения.

6.Биография персонажа
Лондон. Великобритания, 1981 год.
Лето в Англии всегда похоже на осень - тепло и дожди, эта обычная европейская осень была так всем знакома, люди свыклись с редкими лучами солнца, дождями, слякотью и странными скачками температур. Сложнее переносить такую погоду тогда, когда внутри ты носишь тело, будущего человечка, у которого уже есть все органы, ручки и ножки. Фрея Квирк вместе со своим мужем Альбертом Квирком узнала о беременности относительно недавно, всего два месяца назад, но данный факт её не опечалил, она ведь вполне здорова, у неё хорошая семья и нет проблем со свекровью и свекром, чего собственно ещё переживать?! Ребёночек ещё выдался тихим и спокойным, можно было посещать различные места впритык самом позднему строку, она даже пыталась работать, а работала она сортировщицей писем при Министерстве Магии, работа монотонная, не пыльная, да и физических усилий не предполагает. Альберт всё время работал, но вечером они думали о том, как это быть родителями и им нравились собственные мысли и даже крики в один из вечером: "У меня схватки", не испугали никого.
В больнице святого Мунго как всегда было людно, но Квирки были вместе, все, втроём. Орла, как и все маленькие дети, родилась с криком, который вскоре сменил смех, родители сразу поняли - это их дочь. Ведь редко бывает в людях столько счастья и радости, если они не рождены от таких же людей. Вопрос имени был также увлекателен, но в свойственной манере быстр и точен - Фрея как раз читала книгу Мольера, книгу о цветах, красивых полевых цветах и о девочке, которая росла среди них и понимала их язык, девочку звали Орлой. Что ж данные суждения по поводу имени добавляли законченности образу слегка ненормальных, но всё же креативных родителей. Домой они уехали через месяц, после полугода жизни девочка уже видела всё волшебство, происходившее в мире и на год, в первый год её рождения получила в подарок маленькую миниатюрную метлу. Орла была обычной девочкой, ну не могла она выделятся, как её родители, они были всегда немного хиппи, немного пацифисты, ещё и маги - вот так наборчик, а девочка просто была доброй и открытой, ну это более адекватно, но родители и этому были рады. Ну собственно это было куда занятнее даже чем закат или восход, которым они просто поклонялись. Квирк все вечера проводила за книгами или рисованием, она всегда мечтала научится рисовать, намного лучше, чем те каракули, что выходили, но увы. Рисование было мечтой, её полётом мысли и желаний, а вот стихи, книги и музыка - это получалось слишком хорошо, при чём само собой. В семь лет, когда все обычные детки шли в школу Орлу заперли дома, ну что ж тут такого, сидит себе она в четырёх стенах, стишки пишет, песенки поёт и с книжками разговаривает. В магических семьях зачастую этого ждут и привыкают, но не когда знают обратную сторону медали, а Орла знала её, она знала, что происходит там, в реальном мире и с каждой новой книгой жажда реальности питала её. В девять лет она достигла апогея и девочка сбежала.
Орла прекрасно знала строение магического Лондона, но теоретические знания всегда играли не в её пользу, она блуждала по городу в поисках чего-то интересного и полезного, но натыкалась лишь на странных людей в мантиях, которых шептали о чём-то. В этом шуме она слышала сотни раз имя: "Гарри" и ещё столько же странную формулировку "Тот-кого-нельзя-называть". Девочка ловила иногда обрывки газет, улыбалась движущимся фотографиям и думала о родителях. Она ведь не эгоистка, она бежала, но думала о другом, о том, что б
ыло бы, если бы она осталась. Опять загадка и сложность - месяц в пустоте Лондона. А реальная жизнь то оказалась другая, интересно, сколько платят этим лжецам, которые пишут книги о лжегрёзах. И она вернулась, Орла любила больше всего загадки, она отгадывала одну и переходила к другой, ей было интересно что было бы не так, и она сделала всё, чтобы было не так. Родители приняли её с задором, на день рождение подарили новый пергамент и перо с инициалами, плюс пару книг, собственно привычные подарки, но ещё ей разрешили лечь позже, она съела практически половину своего торта, а не делилась с кучей незнакомых родственников, которые коверкали её имя в разных трансформациях: Ролка, Орка, Орле, Порла. Вот же фантазия у людей?! Правда одно точно изменилось - это выбор подарка. Все книги были опять о пацифистической пропаганде, а среди них проявились две старенькие книги: "История магии от А до Я" и "Старые заклинания - залог успеха любого мага". Начать Орла решила именно с истории, во-первых может быть для будущего полезно, а во-вторых заклинания не куда применить, без палочки, так что выбор был очевиден, ну так же как и расписание на следующие пару дней.
Книга была действительно полезной, от количества информации голова шла кругом. И школа какая-то для магов из Англии, про которую девушка никогда не слышала, но хотела бы услышать, мечтала, чтобы это было правдой, странные злодеи, которые творили что-то невообразимое с простыми людьми, древняя классификация людей по признаку крови. Так глупо казалось испорчено столько пергамента, но всё же если живёшь в мире, нужно приспосабливаться к его законам. Люди придумывают законы, дабы как-то подогнать мир под свои правила и устои, но почему же другой закон: Правила нужны для того, чтобы их нарушать, полностью нарушает предыдущие писания.
В 11 лет девочка лишь думала о том, сбудется ли всё то, о чём пишется в книге. Придёт ли каким-то чудом письом из школы магии, на вопросы о которой родители были немногословны, будто боялись что в неё войдёт мамин ген, будто боялись, что она будет ещё одним сквибом, и по неимоверно счастливым крикам с письмом в руках, было понятно - страха больше нет. Девушка выхватила письмо и убежала к себе в комнату, прочитала его пару раз и вышла с победным видом из комнаты. Собственно было немного интересно даже, ведь не всё так дословно в книге было написано, а условия приёма были даже забавными, особенно четыре животных, которых можно взять с собой (одного из данных; желательно, чтобы это была сова). Впереди было путешествие на Косой переулок, для того, чтобы купить всё нужное для школы и самое главное - выбрать палочку. Палочка - это инструмент любого мага, его пропуск в мир. Квирк же лишь подтвердила свою неординарность, она долго присматривалась к палочкам, многие выскальзывали из её рук, а некоторые не очень удобно двигались, соскальзывали, или были слишком громоздкими и неудобными. Но, когда мистер Олливандер показал ей эту палочку, она даже немного пошатнулась. В ней она почувствовала свободу, лёгкость и отличную манёвренность. Как только Орла провела палочкой по воздуху, она сама восхитилась результату, та оставила лёгкий и нежный голубоватый след, а вердикт мастера был: 12 дюймов, мирт, соколиное перо.

...такие люди слишком уникальны.

Эти слова впечатались в память Орлы и сяду у окна в Хогвартс Экспрессе она не раз вспоминала их, прокручивала в голове. Её палочка действительно была невообразимой, ей нравилось просто водить ей по воздуху, наслаждаться её совершенным видом и лёгким ароматом, казалось от неё всё ещё пахнет приторной древесиной мирта. В купе подсело трое человек, но это особо не волновало девушку, она улыбнулась всем и погрузилась в раздумья, она пока мало что знала о процедуре обучения и поступления, зато вот о факультетах прочитала довольно много и сейчас она с радостью думала о преимуществах того или иного сообщества. И как только Орла не думала, все её желания совпадали лишь с устоями факультета Равенкло. Там учились умники, умники, которые не страшились этого самого гранита - собственно если уж учится семь лет, то в компании таких же любителей "твёрдого". На эти мыслях и на желании попасть к коричнево-синим, Орла уснула.
Стоя в шеренге с многими первокурсниками, её буквально трясло и от страха и от странной истомы внутри, которая вызывала буквально головокружение, когда думаешь обо всём в отдалении в приятном и уютном купе Экспресса, ощущения ведь другие, а сейчас она была лицом к лицу с этой конторой "выдачи путёвок на ближайшие 7 лет обучения". Она буквально в прострации была до того мига, как шляпа победно сказала: "Равенкло" и она от счастья слетела со стуле и отправилась к своему столу. За этим столом она будет ещё долгие годы сидеть и многое будет происходить здесь, в первом учебном году она просидит всё время в библиотеке. Пару раз посоревнуется с мисс Грейнджер в уровне знаний, но бросит эту глупую привычку, а просто станет гнаться за знаниями, не для доказательства, а для самой себя. Второй курс опять же был тихим и непримечательным, Фрея пару раз обложалась на Зельеварении, плакала от счастья, когда научилась превращать кубок в морскую свинку и наоборот, а ещё кажется влюбилась впервые. Его звали Кевин, или Альфред, нет, всё же Кевин. У них даже был первый поцелуй, но всё было слишком глупо, он с Хаффлпаффа и старше её на год, она с Равенкло и за всю историю обучения в Хогвартсе у неё осталось всего трое друзей, да и было первоначально на первом курсе пять. Она замкнута слишком, а он практически душа компании, так что в своим прекрасные 14 она познала любовь и такое чувство, как разочарование в паршивости этого чувства. Пусть оно и оставалось в их сердцах, а может ждало чего-то?! На 3 курсе было всё весело, а вот на бал она пошла не с Кевином Уитби, как все предполагали, а с каким-то Владом Забовски из Дурмстранга, всё странное притягивает и тут лишь законное подтверждение правила. На четвертом курсе началось влияние битвы, ярой битвы между добром и злом, поползли слухи о Тёмном Лорде, все до сих пор были под впечатлением от окончания Турнира Трёх Волшебников. Но ей было боязно соглашаться на что-то, везде была ложь и когда не знаешь кому верить невольно просто становишься холодным и равнодушным, так и сделала Орла. Она ушла в себя, занималась учёбой и своей привычной жизнью, она не хотела утомлять себя ещё чем-то. Бороться за пустоту пока не было смысла, ну она его там не нашла во всяком случае. Она просто была ученицей, тогда и не надо прогибаться под режимом Амбридж, ты не нарушаешь законы и живёшь себе прекрасно, правда вот когда абсурдность законов и правил, это не может не задеть. Мы же ведь социальные существа, Лая не исключение. На пятом курсе ждать уже не было смысла, плюс Отряд лишился главных трёх представителей, Хогвартс стал куда мрачнее, неизвестность и слишком очевидная пустота вызвала желание хоть какого-то света в конце туннеля и Ори по приезду практически вступила в ряды Отряда.
Ей просто хотелось света и маленького обломка счастья, надеяться тоже ведь можно, а когда в руках есть сила и уверенность, надежда светлеет...
А что покажет шестой курс, какой поворот её ждёт сейчас?!

7.Характер персонажа

Искать себя нужно там, где меньше всего надеешься найти.
© Мольер

Она не любит говорить о себе, всегда находится внутри, будто сидит в своём специально сплетённом мире, в который сложно прорваться. И наверное, чтобы узнать о её душе и внутреннем мире стоит спросить у близкого друга о ней, о том, какая же она внутри, какая она настоящая, Орла Квирк?

Квирк? Странная немного, когда я впервые её увидела, я даже не незаинтересованность ей как личностью. Мы вместе в школу пошли, попали на один факультет, но на этом наше знакомство и сходство на первом курсе закончилось. Она тогда была вся в учёбе: педантичная, обязательная, аккуратная, всегда делала больше чем задавали, любила ставить вопросы, не боялась сложностей. Читала книги странных авторов, о которых мы и не слышали, а ещё боялась, что ей будут завидовать, по-этому на экзамене по зельеварению сделала одну ошибку, сделала специально и похоже даже не пожалела. Я тогда очень удивилась и подошла к ней, она была молчалива, вся в себе, и на вопрос: "Почему ты так поступила?". Она молча ответила: "Быть лучшей престижно, но это даже для меня слишком, мне важно быть внутри лучшей, а я уже победила". Мы с ней дружно рассмеялись и уже на завтра я ей подарила книгу Мольера, она улыбнулась и сказала, что с ней связана история её имени. Мы проболтали ночь и мне не было скучно, не хотелось прерывать рассказ. Она из тех кого приятно слушать, она не гундосит под нос, а просто внятно ведёт своё рассказ и это притягивает. Её нужно уметь слушать, это наверное её двоякий плюс, с одной стороны, если иметь волю к её рассказам, уметь слушать - она гениальный рассказчик и интересный собеседник, но если вы не любите уступать пальму первенства в дискуссии или проявите незаинтересованность, скучность - она вспылит или уйдет. Она не любит быть предана или оболгана. Орла знает себя слишком лучше, лучше чем знает её весь мир. Она никогда не позволит кому-то лгать себе, наверное по-этому она слишком хорошо слышима и слышит людей. Это качество которое делает её уникальной. Никогда не предаст, потому что следует правилу: "Веди себя по отношению к людям так, как ты бы хотела, чтобы они относились к тебе". Старая поговорка, но в её жизни она играет лидирующую роль. С ней бывает сложно, нельзя говорить, что она подарок, и такие странные личности имеют свои изъяны. Она ранима и эмоциональна, протестантка внутри, ну протестует собственно тоже внутри, правда от протестов страдают близкие друзья и эти забастовки "разогнать" не всегда получается. С ней сложно спорить, с ней сложно поймите, но без неё ещё сложнее. Она как рудник ключевой воды: непокорная, своенравная, "прорывает" где надо и где нет, но ведь в этом говорят и есть то сущее великолепие, которого мы все так ждём. Орла - это личность, в ней есть всё: и боль и счастье, сладость откровенности и некой наготы, а также искренность и детскость во взглядах, просто дети видят этот мир таким, какой он есть. Без лжи, обмана и предательства, не все просто понимают, что взросление - это происки дьявола. Нужно уметь взрослеть в той степени, в которой нужно...

Я люблю огонь, который потрескивает в камине, он беззащитен и вот вот погаснет, но то как он борется, это слишком красиво, слишком открыто и слишком глупо...
Я люблю осень, которая приходит на помощь обрывкам лета, которая даёт последнюю возможность насладится теплом, довязать пару последних петель зимнего шарфа...
Я люблю писать стихи по ночам, тогда нет того гула и маски реальности, все такие настоящие и даже раскрывается правда о пороках, вот например кто-то всё ещё не оторвётся от любимой игрушки, хотя завтра с утра будет вполне созревший подросток...
Я люблю быть смешной, ну надо мной часто смеются за странность суждений, на уроках - как на войне, либо ты подчиняешься всему строю, либо берёшь в руки свою фантазию и отдуваешься сама...
Я люблю собирать карточки из волшебных лягушек, я ведь ещё ребёнок, мне многие так говорят, так зачем вообще нарушать стереотипы?...
Я люблю рисовать пальцем на запотевшем стекле, так я будто уподобляюсь морозу и так приятно знать, что ты можешь прикоснуться к божеству природной культуры...
А что любишь ты? Ты любишь себя и родных, но это любят все, ты любишь человека, который на тебя не смотрит, ну и что, у каждого была безответная любовь. Сядь за стол у окна и окунись беспробудный сон и подумай просто - что любишь ты и только ты. Ты ведь уникален!

8.Внешность персонажа

У цветов своё совершенство линий, у них своя грация и изгибы и никому не важно, что на третьем лепестке есть странный оттенок не схожий с родным. Цветы считают идеальными, хотя они соткаты из недостатков.
© Мольер

Орла -красива. Ну этот факт, конечно, только понятие красоты оно всегда было и остаётся относительным. Природе она обязана за свои красивые волосы, светлые, с лёгким оттенком русого, она не ядрёная блондинка и никогда не старалась ей быть.Любит их мочить, они висят и кажется, что это реальные лепестки. Их много, они путаются, а иногда даже кусает пучок волос, от них пахнет шампунем. Они никогда не путаются, и она специально ими мотает в стороны и не расчёсывает после мытья. Ей нужен изъян и беспорядок в них, из неё всё равно уже по характеру прилежной отличницы не вышло. Она обладательница двух прекрасных голубых глаз, они пропорциональны и окрашены без примесей, правда вот про глаза Фрея и говорит лишь - голубые. Эти книжные строки о отливе луны в их отражении или то, что они могут кого-то заворожить не для неё. Завораживает душа, глаза просто видят мир, таким какой он есть, она относится к ним как к "средству", а не "инструменту". Высокий лоб, большие губы, раздутые слегка и иногда, если затянуть вверху хвост то видно, как топорщатся уши. Это ей нравится, это её выделяет, что она не такая как все. Ей нравятся также ямочки на щеках, когда она улыбается. Довольно редкое и по истине захватывающее явление. Но что ещё выделяет её лицо от многих - она не красится практически. Это довольно глупо "замазывать", ту красоту, которой одарил тебя Бог. Даже для магов  - это верх несовершенства. Они  пусть и имеют возможность подправить немного сломанный нос и прочее, но остаются такими же предвзятыми людьми. Кант когда-то говорил: "Человеком можно стать лишь потеряв зрение, тогда ты видишь реальную красоту!". Большая шея, длинная и немного врастающая в плечи; широкие плечи, острый подбородок, родинка на ключице. Она прячет себя в лёгкую одежду, потому что знает, что красота не требует оков. Она любит себя такой какая она есть и в этом удивительное свойство внешности. Она не может быть идеальна априори, но то, как ты воспринимаешь её - это и есть залог твоего счастья. Футболки, джинсы, юбки или платья, светлые тона, аккуратные линии, нет выжатости, натянутости или желания выделится. Она любит дышать полной грудью и не боится "ходить босиком по стеклу". Любит удобство во внешности, она удобна для себя, она родилась внешне идеально для себя внутренней. Она Орла Квирк, девочка с глазами цвета неба, для которой эти глаза просто небольшой отклик судьбы с цветом её факультета. Мы видим в людях то, что хотим видеть - это наша особенность и это уже не поменять. Это было заложено в том, что мы стали людьми.
marloes horst

9.Ориентация
Гетеросексуальна.

Нас так придумали, что девочки любят мальчиков. Адам любил Еву, и эта любовь их привела к краху. Любить надо с криком на сердце, на грани между правдой и ложью, на балансе между можно и нельзя и так любить можно лишь представителя противоположного пола. Он ведь совершенно другой, не такой как ты, слишком просто или сложный, любит или притворяется, разрешает в себе растворяться, а ты ждёшь его одного, того принца на белокрылом фестрале, который когда-то прилетит, а пока лишь пишешь о нём стихи, только всё чаще в мыслях всплывает Кевин и тот детский поцелуй...

10.Артефакты
ВП: 12 дюймов, мирт, соколиное перо.
Браслет с надписью: в одном часе любви – целая жизнь (Оноре де Бальзак)

11.Способности персонажа
Способна к заклинаниям, из предметов.
Любит читать и у неё есть способность воспринимать информацию, она проникается ей, любит размышлять и вникать в историю, проживать историю вместе с героями;
Пишет стихи и пытается играть на скрипке, которую как-то нашла в Выручай-Комнате.

12.Животные
Отсутствует.
Для отправки писем пользуется школьными совами.

13.Дополнительно о персонаже

У меня всегда с собой целый карман счастья и я готова с ним делится. Я не хочу чтобы была боль, была обида или разочарование. Может я слишком утопична или же наоборот перфектна, просто я так читала, я слишком доверчива. Это всё книги, они всегда нам говорят о том счастье, которое нам всем нам надо, но как его достичь нет инструкции. Я хочу её написать, сегодня и сейчас. Я буду мучить пергамент до последних минут, я хочу знать, что он ответит мне взаимностью, и он покорно подчиниться моим словам.
Унеси меня...в сказочную страну, где летают бабочки всегда, где уже не будет зимы, никогда. Где только ты и я...
У меня всегда есть маленький кармашек счастья и я готова им делится.
© Natasha Bedingfield - Pocket Full of Sunshine

14.Опыт игры на ролевых
Пять лет (на французских и три на майбб & борда).

15.Связь с вами
У администрации уже есть.

2

http://i940.photobucket.com/albums/ad242/sugababe_2010/tumblr_l90ed0PVGn1qz7db2.gif
hurts - stay ©

[big]I. Полное имя и фамилия.[/big]
Орла Фрея Квирк|Orla Freja Quirke
сокращения: Ori, Laja, Reja|Ори, Лая, Рея;
также есть прозвище, производное от её любимого цветка: орхида.

В жизни каждого человека имя - это, как путёвка в жизнь. К выбору имени многие семьи подходят с истинным педантизмом, тщательно штудируя справочники и всевозможные гороскопы. Но в семье Квирков всё было всегда наоборот. Эти люди были настолько неординарны, что их боялись в округе, а о беременности узнали они уже на пятом месяце. Когда же наступил светлый миг, семья не особо заморачивалась над именем, Фрея Квирк в то время как раз читала книгу Мольера, о святых цветах и там главную героиню звали Орлой. Ей показалось, что данное имя будет очень гармонировать с малышкой, плюс было как раз в духе семьи, ну и не подозревая того, родители предопределили судьбу своей дочери этим именем.

"Орла - древнеисландское имя, значение которого расшифровывается, как "подобный цвету (цветку), светлый или пёстрый". По характеру, девушки, обладающие этим именем независимы, оригинальны и наполнены фантазией и волей. Зачастую это диковинные, асоциальные люди."

[big]II. Дата рождения, место и возраст.[/big]
12. 07. 1981 год - 18 лет.
Лондон, Великобритания.
[big]III. Занятость и должность.[/big]
Выпускница Равенкло. Проходит практику в Министерстве Магии, в отделе магических происшествий и катастроф под началом другого практиканта - Блейза Забини.
[big]IV. Визуальный портрет.[/big]

У цветов своё совершенство линий, у них своя грация и изгибы и никому не важно, что на третьем лепестке есть странный оттенок не схожий с родным. Цветы считают идеальными, хотя они соткаты из недостатков.
© Мольер

Орла -красива. Ну этот факт, конечно, только понятие красоты оно всегда было и остаётся относительным. Природе она обязана за свои красивые волосы, светлые, с лёгким оттенком русого, она не ядрёная блондинка и никогда не старалась ей быть.Любит их мочить, они висят и кажется, что это реальные лепестки. Их много, они путаются, а иногда даже кусает пучок волос, от них пахнет шампунем. Они никогда не путаются, и она специально ими мотает в стороны и не расчёсывает после мытья. Ей нужен изъян и беспорядок в них, из неё всё равно уже по характеру прилежной отличницы не вышло. Она обладательница двух прекрасных голубых глаз, они пропорциональны и окрашены без примесей, правда вот про глаза Фрея и говорит лишь - голубые. Эти книжные строки о отливе луны в их отражении или то, что они могут кого-то заворожить не для неё. Завораживает душа, глаза просто видят мир, таким какой он есть, она относится к ним как к "средству", а не "инструменту". Высокий лоб, большие губы, раздутые слегка и иногда, если затянуть вверху хвост то видно, как топорщатся уши. Это ей нравится, это её выделяет, что она не такая как все. Ей нравятся также ямочки на щеках, когда она улыбается. Довольно редкое и по истине захватывающее явление. Но что ещё выделяет её лицо от многих - она не красится практически. Это довольно глупо "замазывать", ту красоту, которой одарил тебя Бог. Даже для магов  - это верх несовершенства. Они  пусть и имеют возможность подправить немного сломанный нос и прочее, но остаются такими же предвзятыми людьми. Кант когда-то говорил: "Человеком можно стать лишь потеряв зрение, тогда ты видишь реальную красоту!". Большая шея, длинная и немного врастающая в плечи; широкие плечи, острый подбородок, родинка на ключице. Она прячет себя в лёгкую одежду, потому что знает, что красота не требует оков. Она любит себя такой какая она есть и в этом удивительное свойство внешности. Она не может быть идеальна априори, но то, как ты воспринимаешь её - это и есть залог твоего счастья. Футболки, джинсы, юбки или платья, светлые тона, аккуратные линии, нет выжатости, натянутости или желания выделится. Она любит дышать полной грудью и не боится "ходить босиком по стеклу". Любит удобство во внешности, она удобна для себя, она родилась внешне идеально для себя внутренней. Она Орла Квирк, девочка с глазами цвета неба, для которой эти глаза просто небольшой отклик судьбы с цветом её факультета. Мы видим в людях то, что хотим видеть - это наша особенность и это уже не поменять. Это было заложено в том, что мы стали людьми.
imogen poots
[big]V. Психологический портрет.[/big]

Искать себя нужно там, где меньше всего надеешься найти.
© Мольер

Она не любит говорить о себе, всегда находится внутри, будто сидит в своём специально сплетённом мире, в который сложно прорваться. И наверное, чтобы узнать о её душе и внутреннем мире стоит спросить у близкого друга о ней, о том, какая же она внутри, какая она настоящая, Орла Квирк?
Квирк? Странная немного, когда я впервые её увидела, я даже не незаинтересованность ей как личностью. Мы вместе в школу пошли, попали на один факультет, но на этом наше знакомство и сходство на первом курсе закончилось. Она тогда была вся в учёбе: педантичная, обязательная, аккуратная, всегда делала больше чем задавали, любила ставить вопросы, не боялась сложностей. Читала книги странных авторов, о которых мы и не слышали, а ещё боялась, что ей будут завидовать, по-этому на экзамене по зельеварению сделала одну ошибку, сделала специально и похоже даже не пожалела. Я тогда очень удивилась и подошла к ней, она была молчалива, вся в себе, и на вопрос: "Почему ты так поступила?". Она молча ответила: "Быть лучшей престижно, но это даже для меня слишком, мне важно быть внутри лучшей, а я уже победила". Мы с ней дружно рассмеялись и уже на завтра я ей подарила книгу Мольера, она улыбнулась и сказала, что с ней связана история её имени. Мы проболтали ночь и мне не было скучно, не хотелось прерывать рассказ. Она из тех кого приятно слушать, она не гундосит под нос, а просто внятно ведёт своё рассказ и это притягивает. Её нужно уметь слушать, это наверное её двоякий плюс, с одной стороны, если иметь волю к её рассказам, уметь слушать - она гениальный рассказчик и интересный собеседник, но если вы не любите уступать пальму первенства в дискуссии или проявите незаинтересованность, скучность - она вспылит или уйдет. Она не любит быть предана или оболгана. Орла знает себя слишком лучше, лучше чем знает её весь мир. Она никогда не позволит кому-то лгать себе, наверное по-этому она слишком хорошо слышима и слышит людей. Это качество которое делает её уникальной. Никогда не предаст, потому что следует правилу: "Веди себя по отношению к людям так, как ты бы хотела, чтобы они относились к тебе". Старая поговорка, но в её жизни она играет лидирующую роль. С ней бывает сложно, нельзя говорить, что она подарок, и такие странные личности имеют свои изъяны. Она ранима и эмоциональна, протестантка внутри, ну протестует собственно тоже внутри, правда от протестов страдают близкие друзья и эти забастовки "разогнать" не всегда получается. С ней сложно спорить, с ней сложно поймите, но без неё ещё сложнее. Она как рудник ключевой воды: непокорная, своенравная, "прорывает" где надо и где нет, но ведь в этом говорят и есть то сущее великолепие, которого мы все так ждём. Орла - это личность, в ней есть всё: и боль и счастье, сладость откровенности и некой наготы, а также искренность и детскость во взглядах, просто дети видят этот мир таким, какой он есть. Без лжи, обмана и предательства, не все просто понимают, что взросление - это происки дьявола. Нужно уметь взрослеть в той степени, в которой нужно...
И вот она уже взрослая, практикантка, такие громкие слова, а она всё ещё верит в сказки, наивная. Стала часто видеться с Забини, и даже не думает о том, чем всё может закончится. Слёзы на грани смеха, боль на грани большого наслаждения. Она боится его, но зависима, не может без него и минуты. Ловят взгляды друг друга, из них не выйдут актёры, часто фальшивят. Но может, может быть в этом мире есть справедливость и кто-то хороший подарит им шанс, выжить в этом мире, вдвоём, ведь иногда любовь творит чудеса, а она, самое прекрасное что она умеет - это любить.

Я люблю огонь, который потрескивает в камине, он беззащитен и вот вот погаснет, но то как он борется, это слишком красиво, слишком открыто и слишком глупо...
Я люблю осень, которая приходит на помощь обрывкам лета, которая даёт последнюю возможность насладится теплом, довязать пару последних петель зимнего шарфа...
Я люблю писать стихи по ночам, тогда нет того гула и маски реальности, все такие настоящие и даже раскрывается правда о пороках, вот например кто-то всё ещё не оторвётся от любимой игрушки, хотя завтра с утра будет вполне созревший подросток...
Я люблю быть смешной, ну надо мной часто смеются за странность суждений, на уроках - как на войне, либо ты подчиняешься всему строю, либо берёшь в руки свою фантазию и отдуваешься сама...
Я люблю собирать карточки из волшебных лягушек, я ведь ещё ребёнок, мне многие так говорят, так зачем вообще нарушать стереотипы?...
Я люблю рисовать пальцем на запотевшем стекле, так я будто уподобляюсь морозу и так приятно знать, что ты можешь прикоснуться к божеству природной культуры...
А что любишь ты? Ты любишь себя и родных, но это любят все, ты любишь человека, который на тебя не смотрит, ну и что, у каждого была безответная любовь. Сядь за стол у окна и окунись беспробудный сон и подумай просто - что любишь ты и только ты. Ты ведь уникален!
[big]VI. История, известные родственники, чистота крови.[/big]
Полукровка, но выросла в полноценно магической семье.
Её мать сквиб, а отец потомственный маг, следовательно магическое предназначение и особенность девушка знала с рождения.

Лондон. Великобритания, 1981 год.
Лето в Англии всегда похоже на осень - тепло и дожди, эта обычная европейская осень была так всем знакома, люди свыклись с редкими лучами солнца, дождями, слякотью и странными скачками температур. Сложнее переносить такую погоду тогда, когда внутри ты носишь тело, будущего человечка, у которого уже есть все органы, ручки и ножки. Фрея Квирк вместе со своим мужем Альбертом Квирком узнала о беременности относительно недавно, всего два месяца назад, но данный факт её не опечалил, она ведь вполне здорова, у неё хорошая семья и нет проблем со свекровью и свекром, чего собственно ещё переживать?! Ребёночек ещё выдался тихим и спокойным, можно было посещать различные места впритык самом позднему строку, она даже пыталась работать, а работала она сортировщицей писем при Министерстве Магии, работа монотонная, не пыльная, да и физических усилий не предполагает. Альберт всё время работал, но вечером они думали о том, как это быть родителями и им нравились собственные мысли и даже крики в один из вечером: "У меня схватки", не испугали никого.
В больнице святого Мунго как всегда было людно, но Квирки были вместе, все, втроём. Орла, как и все маленькие дети, родилась с криком, который вскоре сменил смех, родители сразу поняли - это их дочь. Ведь редко бывает в людях столько счастья и радости, если они не рождены от таких же людей. Вопрос имени был также увлекателен, но в свойственной манере быстр и точен - Фрея как раз читала книгу Мольера, книгу о цветах, красивых полевых цветах и о девочке, которая росла среди них и понимала их язык, девочку звали Орлой. Что ж данные суждения по поводу имени добавляли законченности образу слегка ненормальных, но всё же креативных родителей. Домой они уехали через месяц, после полугода жизни девочка уже видела всё волшебство, происходившее в мире и на год, в первый год её рождения получила в подарок маленькую миниатюрную метлу. Орла была обычной девочкой, ну не могла она выделятся, как её родители, они были всегда немного хиппи, немного пацифисты, ещё и маги - вот так наборчик, а девочка просто была доброй и открытой, ну это более адекватно, но родители и этому были рады. Ну собственно это было куда занятнее даже чем закат или восход, которым они просто поклонялись. Квирк все вечера проводила за книгами или рисованием, она всегда мечтала научится рисовать, намного лучше, чем те каракули, что выходили, но увы. Рисование было мечтой, её полётом мысли и желаний, а вот стихи, книги и музыка - это получалось слишком хорошо, при чём само собой. В семь лет, когда все обычные детки шли в школу Орлу заперли дома, ну что ж тут такого, сидит себе она в четырёх стенах, стишки пишет, песенки поёт и с книжками разговаривает. В магических семьях зачастую этого ждут и привыкают, но не когда знают обратную сторону медали, а Орла знала её, она знала, что происходит там, в реальном мире и с каждой новой книгой жажда реальности питала её. В девять лет она достигла апогея и девочка сбежала.
Орла прекрасно знала строение магического Лондона, но теоретические знания всегда играли не в её пользу, она блуждала по городу в поисках чего-то интересного и полезного, но натыкалась лишь на странных людей в мантиях, которых шептали о чём-то. В этом шуме она слышала сотни раз имя: "Гарри" и ещё столько же странную формулировку "Тот-кого-нельзя-называть". Девочка ловила иногда обрывки газет, улыбалась движущимся фотографиям и думала о родителях. Она ведь не эгоистка, она бежала, но думала о другом, о том, что б
ыло бы, если бы она осталась. Опять загадка и сложность - месяц в пустоте Лондона. А реальная жизнь то оказалась другая, интересно, сколько платят этим лжецам, которые пишут книги о лжегрёзах. И она вернулась, Орла любила больше всего загадки, она отгадывала одну и переходила к другой, ей было интересно что было бы не так, и она сделала всё, чтобы было не так. Родители приняли её с задором, на день рождение подарили новый пергамент и перо с инициалами, плюс пару книг, собственно привычные подарки, но ещё ей разрешили лечь позже, она съела практически половину своего торта, а не делилась с кучей незнакомых родственников, которые коверкали её имя в разных трансформациях: Ролка, Орка, Орле, Порла. Вот же фантазия у людей?! Правда одно точно изменилось - это выбор подарка. Все книги были опять о пацифистической пропаганде, а среди них проявились две старенькие книги: "История магии от А до Я" и "Старые заклинания - залог успеха любого мага". Начать Орла решила именно с истории, во-первых может быть для будущего полезно, а во-вторых заклинания не куда применить, без палочки, так что выбор был очевиден, ну так же как и расписание на следующие пару дней.
Книга была действительно полезной, от количества информации голова шла кругом. И школа какая-то для магов из Англии, про которую девушка никогда не слышала, но хотела бы услышать, мечтала, чтобы это было правдой, странные злодеи, которые творили что-то невообразимое с простыми людьми, древняя классификация людей по признаку крови. Так глупо казалось испорчено столько пергамента, но всё же если живёшь в мире, нужно приспосабливаться к его законам. Люди придумывают законы, дабы как-то подогнать мир под свои правила и устои, но почему же другой закон: Правила нужны для того, чтобы их нарушать, полностью нарушает предыдущие писания.
В 11 лет девочка лишь думала о том, сбудется ли всё то, о чём пишется в книге. Придёт ли каким-то чудом письом из школы магии, на вопросы о которой родители были немногословны, будто боялись что в неё войдёт мамин ген, будто боялись, что она будет ещё одним сквибом, и по неимоверно счастливым крикам с письмом в руках, было понятно - страха больше нет. Девушка выхватила письмо и убежала к себе в комнату, прочитала его пару раз и вышла с победным видом из комнаты. Собственно было немного интересно даже, ведь не всё так дословно в книге было написано, а условия приёма были даже забавными, особенно четыре животных, которых можно взять с собой (одного из данных; желательно, чтобы это была сова). Впереди было путешествие на Косой переулок, для того, чтобы купить всё нужное для школы и самое главное - выбрать палочку. Палочка - это инструмент любого мага, его пропуск в мир. Квирк же лишь подтвердила свою неординарность, она долго присматривалась к палочкам, многие выскальзывали из её рук, а некоторые не очень удобно двигались, соскальзывали, или были слишком громоздкими и неудобными. Но, когда мистер Олливандер показал ей эту палочку, она даже немного пошатнулась. В ней она почувствовала свободу, лёгкость и отличную манёвренность. Как только Орла провела палочкой по воздуху, она сама восхитилась результату, та оставила лёгкий и нежный голубоватый след, а вердикт мастера был: 12 дюймов, мирт, соколиное перо.

...такие люди слишком уникальны.

Эти слова впечатались в память Орлы и сяду у окна в Хогвартс Экспрессе она не раз вспоминала их, прокручивала в голове. Её палочка действительно была невообразимой, ей нравилось просто водить ей по воздуху, наслаждаться её совершенным видом и лёгким ароматом, казалось от неё всё ещё пахнет приторной древесиной мирта. В купе подсело трое человек, но это особо не волновало девушку, она улыбнулась всем и погрузилась в раздумья, она пока мало что знала о процедуре обучения и поступления, зато вот о факультетах прочитала довольно много и сейчас она с радостью думала о преимуществах того или иного сообщества. И как только Орла не думала, все её желания совпадали лишь с устоями факультета Равенкло. Там учились умники, умники, которые не страшились этого самого гранита - собственно если уж учится семь лет, то в компании таких же любителей "твёрдого". На эти мыслях и на желании попасть к коричнево-синим, Орла уснула.
Стоя в шеренге с многими первокурсниками, её буквально трясло и от страха и от странной истомы внутри, которая вызывала буквально головокружение, когда думаешь обо всём в отдалении в приятном и уютном купе Экспресса, ощущения ведь другие, а сейчас она была лицом к лицу с этой конторой "выдачи путёвок на ближайшие 7 лет обучения". Она буквально в прострации была до того мига, как шляпа победно сказала: "Равенкло" и она от счастья слетела со стуле и отправилась к своему столу. За этим столом она будет ещё долгие годы сидеть и многое будет происходить здесь, в первом учебном году она просидит всё время в библиотеке. Пару раз посоревнуется с мисс Грейнджер в уровне знаний, но бросит эту глупую привычку, а просто станет гнаться за знаниями, не для доказательства, а для самой себя. Второй курс опять же был тихим и непримечательным, Фрея пару раз обложалась на Зельеварении, плакала от счастья, когда научилась превращать кубок в морскую свинку и наоборот, а ещё кажется влюбилась впервые. Его звали Блейз, или Альфред, нет, всё же Блейз. У них даже был первый поцелуй, но всё было слишком глупо, он со Слизерина и старше её на год, она с Равенкло и за всю историю обучения в Хогвартсе у неё осталось всего трое друзей, да и было первоначально на первом курсе пять. Она замкнута слишком, а он практически душа компании, так что в своим прекрасные 14 она познала любовь и такое чувство, как разочарование в паршивости этого чувства. Пусть оно и оставалось в их сердцах, а может ждало чего-то?! На 3 курсе было всё весело, а вот на бал она пошла не с Кевином Уитби, как все предполагали, а с каким-то Владом Забовски из Дурмстранга, всё странное притягивает и тут лишь законное подтверждение правила. На четвертом курсе началось влияние битвы, ярой битвы между добром и злом, поползли слухи о Тёмном Лорде, все до сих пор были под впечатлением от окончания Турнира Трёх Волшебников. Но ей было боязно соглашаться на что-то, везде была ложь и когда не знаешь кому верить невольно просто становишься холодным и равнодушным, так и сделала Орла. Она ушла в себя, занималась учёбой и своей привычной жизнью, она не хотела утомлять себя ещё чем-то. Бороться за пустоту пока не было смысла, ну она его там не нашла во всяком случае. Она просто была ученицей, тогда и не надо прогибаться под режимом Амбридж, ты не нарушаешь законы и живёшь себе прекрасно, правда вот когда абсурдность законов и правил, это не может не задеть. Мы же ведь социальные существа, Лая не исключение. На пятом курсе ждать уже не было смысла, плюс Отряд лишился главных трёх представителей, Хогвартс стал куда мрачнее, неизвестность и слишком очевидная пустота вызвала желание хоть какого-то света в конце туннеля и Ори по приезду практически вступила в ряды Отряда.
Ей просто хотелось света и маленького обломка счастья, надеяться тоже ведь можно, а когда в руках есть сила и уверенность, надежда светлеет...
Шестой и седьмой курс уже были как одно мгновение, скучный и болезненны, так как каждую неделю она переживала свою дозу адреналина. Иногда любовь бывает странное набегами, воспоминаниями, случайными вспышками. Они вместе любили готовить, часто проникали на кухню и при помощи эльфов упражнялись в кулинарном искусстве, но одной ночью они сошлись вместе, столкнулись случайно, но кажется эта встреча оставила сильный отпечаток. На сердце, навек.
- Простите, но я уже взяла эти макароны, выберите..
Он повернулся. Надменный, злобный и как всегда обаятельный, ну почему наша ангельская природа выбирает таких подонков или из всех возможных даров бог смог лишь этот сделать дьяволу, влюбить в него всех прекрасных девушек Земли.
- Возьми, мне уже не надо.
Она резко повернулась и почти побежала в другой конец комнаты, в голове были его слова, его губы, её глупость, слабость, детсткость в какой-то степени. Она боялась посмотреть ему в глаза, он бы увидел в них некое обожание, тоску, мечты. Такие как Блейз Забини топчут все мечты на своём пути, им наплевать на всех и вся, но голос сзади попытался переубедить её в обратно.
- Постой, да постой же ты, Квирк. Можешь забирать, я не такой жадный. Ну или если хочешь, могу угостить уже готовыми спагетти, они говорят у меня отлично выходят.
Рукой он медленно пробегается кончиками пальцев по её руке, по телу дрожь, а она уже давно дрожит, всей душой. По нему, по его словам и прикосновениям, ещё бы не эти эльфы и было бы вообще отлично, они снуют везде, а кто-то даже сфотографировал пару, только им сейчас не до этого. Они восстанавливают из пепла что-то теплое, до боли родное ей и такое пьянящее и странное для него. Только их. А спагетти Забини и вправду готовит чудесно.
[big]VII. Навыки, привычки, умения, страхи.
Орла искусно вяжет и готовит, она очень домашний человек и в плане навыков скорее походит на обычных молоденьких маггловских девочек, но вот страхи у неё определённо магические. Он боится лишь двух волшебных слов "Авада Кедавра". Когда-то в детстве она стала свидетельницей убийства одного маггла, эти слова, и резкие холод, вспышка зелёного света и слёзы на щеках. И больше ничего не вернуть, не сказать, страх и лёд в душе. Она правда не знает, что убийцей был отец Блейза - Болдрик.
[big]VIII. Наличие других персонажей на Круцио.[/big]
-
[big]IX. Обратная связь[/big]
в лс принимающему администратору.


Вы здесь » by sugababe. » разное » Орла Квирк|Orla Quirke