I. Общие данные
1.1. Полное имя
Astoria Olivia Greengrass| Астория Оливия Гринграсс
1.2. Возраст, дата рождения 
16 лет. 10 февраля 1981 года
1.3. Должность: факультет, курс | место работы
Слизерин, 6 курс
1.4. Чистота крови
Чистокровка

II. Биографические данные:
Александр Гринграсс - отец
Элизабет Бурке - мать
Дафна Оливия Гринграсс – старшая сестра

Это было золотой осенью, он сидел в холодном больничном здании и все время смотрел, то на дверь, то на часы. Одна его рука держала маленькую дочь на правом колене, вторая большой букет тюльпанов.
-Гринграсс? Александр Гринграсс?
Из той двери, на которую он, не отрываясь, смотрел, вышла полненькая медсестра среднего возраста. Он встал, опустив малютку на пол и взяв ее за руку, он мямлил что-то не связанное и тряс перед носом женщины букетом.
-У вас дочка мистер Гринграсс, поздравляю.- Ровно сказала медсестра и, развернувшись армейским шагом, пошла вдоль по коридору. Улыбка чуть спала с его лица, не то что бы он был не рад второй своей дочери, просто все-таки он надеялся, что будет наследник, его сын, с его фамилией. Прошла минута, старшая дочь стала дергать его за руку, он опустился на колени.
-У тебя теперь есть сестренка моя девочка…- Мужчина улыбнулся и потрепал свою малышку по голове.

С ее рождения до ее шестнадцатилетия  Асторию всегда сопровождал запах тюльпанов. Она всегда любила эти цветы, они росли в поместье семьи, и даже в доме Астория настаивала на свежих тюльпанах в своей комнате. Она была молчаливым ребенком, редко капризничала, редко что-либо требовала, за исключением конечно цветов. С матерью и отцом она всегда держалась на расстоянии, уж так повелось с детства, ее сестра Дафна в лепешку разбивалась, дабы добиться внимания родителей, а у Астории оно было, только особого желания получать это внимание у себя она не замечала. С малых лет ее готовили к жизни «леди», уроки музыки и совсем не любимые уроки по этикету. Часто она старалась увильнуть от них и использовать время на то что бы либо окунуться в очередную книжку со сказками. Тори великая сказочница. Она читала все сказки, которые ей попадались, в особенности она любила, конечно же, эпосы о волшебстве и магии, в которых участвовали злые феи и добрые волшебники. У малютки была особенность она, не любила когда ей читали, скорее она сама возьмет в руки книгу и засядет за ней часа эдак на полтора два.

Астория очень хорошо помнит день письма из Хогвартса, но не свой, а Дафны. Она сидела у себя в комнате и  преспокойно шевеля губами, читала очередную сказу про принца и волшебницу, вчера как раз было день рождение сестры, и Дафне, почему то, подарили эту книжку родственники, но добрая сестра вручила ее Астории что бы та не скучала. Тори не могла наглядеться на восхитительные картинки, буквы с закорючками, она специально медленно водила пальцем по строчкам. И вот улыбающаяся сестра уже бежит счастливая со странным письмо к матери. Письмо из школы волшебства. В голове Астории блеснула мысль, почему же не она, та которая так мечтает о сказке, о волшебстве, не она первая отправиться  в школу. Естественно родители объяснили Тори, что ей придется подождать еще год, ведь в школу берут только с 11 лет.
И Астория ждала. Она старалась сделать участливое лицо, когда сестра собиралась в школу, старалась  не показать своей, некоторой зависти к сестре, ведь она прекрасно понимала, еще год, всего лишь несчастный год, и она уже будет носить мантию какого-нибудь факультета и держать в руках волшебную палочку.

«Наверное, она не умеет говорить». Эту фразу произнес мальчик в Хогвартс-экспрессе, тыкая пальцем в Асторию. Как вы уже догадались, год прошел. Весь год до своего одиннадцатилетия Тори доставала маму просьбами рассказать побольше о школе волшебства и поведать ей все тайны. Элизабет лениво рассказывала все различные истории, которые пока помнила. И вот Дафна вернулась на каникулы из школы, эти три месяца пока сестра была дома, являлись для Астории самыми мучительными, она не могла дождаться, когда же уже она пойдет в магическую школу. За последнюю неделю были сделаны все нужные покупки к школе. И вот она уже держит за руку сестру, находясь на платформе 9¾. И вот пришел экспресс, она ступила своей маленькой ножкой на пол поезда, но не только, именно с этой поры Астория сильно изменилась, она не просто повзрослела, а очень изменилась внутренне. Сев в купе, где пока никого не было, Тори достала книгу и так ей зачиталась, что не заметила как над ней уже стали смеяться. Оказалось, что соседи по ее купе уже несколько раз старались с ней заговорить, но она попросту не замечала их. В итоге мальчик, стоящий с другими детьми на пороге громко смеясь, произнес фразу, которую, Тори отчетливо услышала «Наверное, она не умеет говорить». Астории настолько стало неприятно и как-то неловко, что она замолчала до конца пути и вплоть до самого Хогвартса не разговаривала.

В самой школе жизнь пошла своим чередом, Асторию шляпа определила на Слизерин, причем свой «приговор» произнесла сразу, не думая практически не секунды. Особых друзей в школе Тори не завела и жизнь ее шла тихо и мирно, она была погружена в учебу и первое время даже не замечала вражды между Слизерином и Гриффиндором. Большой интерес с первого же года Тори проявляла к трансфигурации и уходу за магическими существами, в последнем Тори но редкость отличалась успешностью от остальных, а вот зельеварение ей никогда не давалась, и если никаких взрывов не происходило, то зелье все равно не получалось. Так же тори любительница полетов, метла ее второе счастье после книжки с очередной сказкой, но в квидич она так и не стала играть, слишком много времени тратить на тренировки она была не готова.
К событиям в Хогварстсе  происходящим во время ее учебы, она относилась совершенно нейтрально, не инцидет с тайной комнатой, ни трогательная и затронувшая всех смерть Седрика Диггори на Турнире Трех Волшебников, особого внимания со стороны Астории не получили, только один факто после смерти Седрика, она не особо хорошо стала относиться к Гарри Поттеру, в голове девушки засело чье-то выражение «Золотой мальчик» и с этих пор она не лестно отзывалась о Поттере.
Потом четвертый и пятый курс прошли совсем тихо, если конечно не исключать, событий в министерстве, которые не слишком касались учеников Хогвартса.
А вот последующие события произвели на Асторию впечатление. Ее отец чуть не загремел в Азкабан, авроры забрали очень многих из их знакомых, краем уха она слышала, что под удар попали такие известные аристократические семьи, как допустим Малфои. Астория прекрасно запомнила эпизод из жизни друзей семьи, который перевернул все в ней, и девушка твердо решыла, что так называемая сторона «добра» ничем не лучше, тех, кто просто борется с ними (вот так невинно она отзывалась о пожирателях.)

На выходные почему-то отец решил забрать их домой, хотя они прекрасно понимали почему, Александр боялся тюрьмы, и она ему не двусмысленно грозила, и вот решив напоследок по благородствовать, он забрал девочек на выходные, что бы вместе провести день. И вот уже нахлебавшись семейного отдыха девочек, собрались везти назад в школу. Но когда дочки уже стояли на пороге, отец резко ушел в кабинет и тут, же выбежал оттуда. Элизабет, не будучи совсем глупой, отвела мужа в сторону, но Астория и Дафна прекрасно слышали их разговор. 
-Что произошло Алекс - теребя волосы, проговорила Лиза, пытаясь поймать взгляд мужа.
-У Ричардсанов большие проблемы, Луиза срочно просила прилететь к ним, отвези девочек сама.- быстро одевая куртку под нос говорил старший Гринграсс, жена остановила его когда он пошел к выходу взяв его за плечо.
-Что…- но она не успела договорить, он понял ее с полуслова и продолжил.
- Фреда убили, авроры, он сопротивлялся при задержании, так как хотел спасти сына, потому что его в чем-то обвинили, то ли в том, что он связан с Пожирателями…- Александр говорил максимально тихо и близко к уху жены.- В общем, я не разобрал, нужно ехать туда, любимая отвези девочек…
-А почему папа- только начала было Астория, но мать перебила ее и произнеся какую-то несуразную отмазку увела дочек.

Когда Астория перевелась на шестой курс погиб Дамбалдор, но девушка откровенно говоря ничего не почувствовала, даже в какой-то степени была счастлива такому повороту событий. В остальном она тихо продолжила свое обучение, нигде и никак не заявляя о себе, если конечно не считать внезапно проявившегося неожиданного интереса к известной в Хогвартсе персоне.

III. Внешние данные:
Рост : 155 см.
Вес: 40 кг.
Цвет глаз: синие.
Цвет волос: золотистый.

«Астория, имя достойное королевы», говорила когда-то бабушка маленькому комочку слез, лежащему в кроватке. К великому сожалению, на королеву Тори мало чем походила, если только мертвенной бледностью. А так, нелепая фигурка, острые черты лица, ничего привлекательного. Хотя правду говорят, не слишком симпатичные люди могут отличаться поразительной фотогеничностью, именно из таких была Тори. Если и в живую она выглядела крайне хрупко и несуразно, то на фото она действительно напоминала королевскую особу, но, к сожалению, с молодыми людьми не фотографии гулять. Она выглядит, как ребенок, если быть точным в свои шестнадцать ей дашь ну максимум двенадцать. Астория очень маленького роста и всем своим сокурсницам, а тем более сокурсница она достает в лучшем случае до плеча. Фигурка у нее очень стройная, тоненькие ручки и ножки, маленький размер одежды, хотя при всем при этом у нее отсутствует талия как таковая, Тори пряменькая без особых «женских» изгибов. Хотя, честно говоря, такую девушку хочется защищать, поэтому у молодых людей был на нее  спрос, многие думали, что такая расплачется при первом же поводе, так вот по-детски невинно выглядела Астория.
Лицо у нее кругленькое, тонкие розовые губы, длинные реснички, правда, светлые, поэтому без туши она себе жизнь не представляла. Волосы у нее светлые и длинной где-то до середины спины, в хвосте она их никогда не носила и не собирается. Самое привлекательное в Астории - улыбка и смех. Уж если ее удается развеселить, то она становиться и правда волшебной девушкой, ей слишком шла собственная улыбка, Астория становилась какой-то слишком наполненной жизнью, без чопорности и надменности собственного вида, такая настоящая что хотелось ее потрогать, за это, кстати, и получали пару раз по лицу некоторые молодые люди.

IV. Психологические данные:
1.1. Описание
А честно говоря, никакого характера у Астории нету.  Я не хочу сказать, что она не каждый день разная, ну нет у нее характера.
По темпераметру флегматик, соционический тип – искательница. А что еще нужно?
Да, конечно несу глупости, у каждого человека есть характер, но он у Тори такой, ну никакой. Девушка обладает такой особенностью, называется это подстраиваться под ситуацию, все плачут и она, все смеются и она со всеми. Безликой быть проще, она тихонечко в душе таит  свои порывы, пережидает их с книжечкой в руке сидя на поддоннике. Душа ее – потемки. И это правда, а не пафосное изречение. Астория по настоящему молчалива, отмалчиваться легче. Как сказа великий Гете «талант рождается в тишине», иногда возникает чувство, что Астория готова всю жизнь рождать талант. Хотя это протсоо прототип идеальной жены, тихая, заботливая, лучше уткнется в очередную книжку, нежели будет кому-то что-то доказывать. Хотя где-то глубоко она мечтает о приключениях и принце, сказывается прочтение специфической литературы, но это личное и она об этом никому никогда не скажет. В общем,  характер Астории сплошной фильм Девида Линча, очень много странных знаков, и ничего не понятно. Как оно и водиться у женщин, если с утра прическа удалась, будет весь день улыбаться, если нет, не обессудьте попасть под горячую руку, перепады настроения и у тихонь бывают, хотя мало кто об это узнает, конечно.
А еще она любит ложь, очень красивую и в хорошем исполнении, Астория тонко чувствует, когда человек врет, но ей всегда интересно, чем закончиться та или иная «сказка». В своей голове она прокручивает безумные сюжеты, ей в пору быть самой писательницей, но сама в себе она этого таланта не видит и поэтому ограничивается несколькими мелкими новеллами написанным в глубоком детстве.
При знакомстве не придает особого значения ни внешности, ни красноречию субъекта. Она смотрит гораздо глубже, и не сомневайтесь: ваша личность будет подвергнута тщательному и всестороннему анализу. Но только анализ она проведет молча, внимательно слушая собеседника и не пропуская ни одного слова, делая при этом свои иногда совершенно без аргументные выводы.
1.2. Еиналеж
Ребёнок, родной. Эту тайну знает лишь Драко.
1.3. Боггарт
Таракан
1.4. Патронус
Лимур
1.5. Дементор
Не встречалась, не знает.

V. Артефакты:
ВП: Совиное перо, Саксаул. 11 дюймов.
Другие артефакты: - Бабушкино кольцо с надписью на латинском : Amor tussisque non celantur. (Любовь и кашель не скроешь.)

VI. Дополнительно:

VII. Личные данные
1.1. Имя/ник
администрация знает.
1.2. Обратная связь
знает хд
1.3. Пробный пост
отвадо. пост написан неделю назад.

Он так жалок, так глуп. Думает, что он может всё, может подмять под себя всех. У него был типичный характер семье Забини, это и бесило Моник. Джон даже не пытался сопротивляться противными качествам семейки. Он был обычным Забини, таким каким есть Блейз, отец Моник и Джона, отец Блейза, их дед, и многие другие потомки Забини. Я боюсь его, так же как и он отчасти боится меня. Мы можем сорваться и я этого не хочу. У меня есть Джеймс и всё, я должна быть ему верна, я должна быть честна перед самой собой и не поддаваться минутным и пустым порывам. Тяжело вздохнув, Моник отстранилась от парня. Её пугало близкое расстояние рядом с ним, его запах и приторная улыбка, которая будто расписала исход их встречи наперёд. Внутри Мон был страх, довольно редкое чувство для девушки, но мисс Забини была куда чувствительней и человечней, чем её братец. Он странный, его взгляд..хм, хотя может мне показалось, может я хочу думать, что нравлюсь ему. Забавно.
Моник повернулась. Боялась, переживала, стоит ли снова дарить ему возможность взглянуть в её глаза, давать ему возможность почувствовать себя главенствующим в этом ситуации. Нет, Моник не могла этого позволить, напустив лёгкую, небрежную отстранённость девушка долго думала над выпадом Джона. Ей даже захотелось засмеяться. Наверное только отдалённые деревья в Запретном лесу не знали о споре с Ноттом, ну а сестрица и приближённая к Нотту Моник конечно же знала всё в тончайших подробностях и иногда ей было даже жаль Доминик, но это представительницу рода Уизли Забини не переваривала никак. Во-первых за тесную дружбу со своим молодым человеком и за то, что Джон тратил на неё время. Неужели это была ревность сразу к обоим? Джонни, не нужно из меня дуру делать. Я же знаю о споре, только вот не пойму, почему именно Доминик, неужели уровень ваших забав пал настолько низко? Она же тебе не ровня?
Моник произносила всё чеканно чётко и немного с надрывов, да эта лёгкая ревность скользила в каждом её слове, но всё же они были квиты, она за её высказывания о Джеймсе, а он за его спор с Ноттом. Да и ещё за то, что объектом спора была Доминик Уизли.
После лёгкой победы и обличения Моник всё же ещё ревновала, но чувствовала себя рядом с братом спокойнее, увереннее. Я помню зиму..лето, как мы могли ненадолго забыть о семейном соперничестве и просто насладится детством. Вот сейчас мы не дети, а я так хочу поиграть с тобой, отомстить тебе за муки моего сердца и, и я так хочу почувствовать вкус твоих губ. В голове всё перемешивалось, дышать становилось труднее, и на секунду Мон показалось, что она потеряет сознание, может опять она падает в прекрасный сон, который будет лучше реальности, в нём не будет метаний, в нём будет просто сказка, в его руках, напротив его глаз, со вкусом его губ.
Молчи. Не смей так говорить, я выйду за Джеймса замуж всё равно, наперекор воле родителей, что же ты хочешь чтобы я осталась одна? Или у тебя есть лучше кандидатуры, да чёрт возьми я люблю Поттера и мне не нужны твои советы. На себя смотрю, бабник чёртов.
Здесь бы для целостности картины не хватало пощёчины или наоборот поцелуя. Как говорится из радикальности в радикальность, но Моник осталась стоять на месте непоколебима. А ещё эта противная штора. Как только Мон всё же решила сдвинуться с места, теперь ей этого уже не позволила та сама вышеупомянутая штора. Её нижние кручки аккуратно и так ловко впутались в воздухные края платья, что девушка была просто в отчаянье. Она переживала и из-за платья и из-за времени, которое спешило безоглядно. Мон в бешенстве и ужасном расстройстве уже ничего не было делать, как попросить помощи у Джона. Тот нехотя согласился и подошёл к ней, но дальше он просто вывел её из себя. А также в момент сделал из неё немую статую. Ника лишь боялась показать своего наслаждения, от его прикосновений. Он позволил себе лишнего, но чёрт возьми Моник хотела этого. Правда опомнившись, девушка не дала волю желаниям а лишь резонно одёрнула братца. Джонни, не сходи с ума, моё бельё тебя не касается.
Моник отвернулась и взглянула в окно, куда-то далеко, будто пытаясь справится с накатившей волной чувств.
Они стоят совсем рядом, Моник чувствует его запах, его дыхание и буквально сходит с ума. Не честно, так не честно, уйди прошу, не мучай, не хочу, не нужно... Душа кричала, а внутреннее я призывало сдаться в этой войне и получить то, чего хотела Мон.
Губы, губы слишком близко, буквально на опасном расстоянии и девушка решается вступить в эту борьбу первой. Лёгкое касание его шеи и тонкий, нежный, прерывистый поцелуй в губы. Да уж, Забини и сама от себя этого не ожидала, но что сделано, то сделано, пути назад нет. Я надеюсь, теперь я больше ничего тебе не должна?